Без рубрики

интернет реклама

Интернет-реклама – это различные виды рекламных сообщений, размещаемые рекламодателями в сети Интернет. Основные особенности интернет реклама имеет – быстро корректировать рекламные носители, расписание показов, а также возможность отслеживать действия пользователей на сайте и оценивать эффективность рекламы (по поступившим заказам, заявкам, звонкам и т.п.). Баннеры представляют собой изображение, размещаемое на специальных площадках или в выдаче поисковой системы. Напоминают рекламу в печатных СМИ.

Контекстная реклама — текстовые материалы размещаются на партнёрских площадках и показываются только лицам, заинтересованным в их содержании. Каждая такая рекламная кампания имеет настройки. Переход на продвигаемый сайт совершается кликом.

Геоконтекстная реклама — показ объявлений пользователю, просматривающему карты в поисковой системе. Пример – при просмотре карты городского района можно видеть объявления о стоматологических клиниках, находящихся в указанной на карте местности.

Вирусная реклама — материалы, которые должны «зацепить» пользователя. Наиболее популярный формат – видеоролики. Предполагается, что после его просмотра человек будет рассылать ролик друзьям и публиковать его у себя на страничках в социальных сетях.

Поисковую оптимизацию (SEO) отчасти тоже можно отнести к интернет-рекламе. Сайт по определенным запросам выводится на лидирующие позиции поисковой выдачи.