Интересует суши акция-заходите на наш сайт. При разработке рекламной акции, понимание ответной реакции потенциальных клиентов на предложения, существенно экономит время и деньги на рекламу. Формула проста чем больше подарок, тем лучше реакция на рекламное предложение. Акции рекомендуется проводить от двух недель до 6 месяцев. Для быстрой реакции сокращайте время действия акции, чтобы люди не откладывали возможность воспользоваться предложением. Планировании сроков акции складывается из срока распространения информации и срок реакции клиентов.
Сроки проведения акций на сайте и в социальных сетях смогут быть сжатыми от одного дня до двух недель, т.к. в интернет распространение информации получают практически моментально.
В полиграфии, наружной рекламе, СМИ акции рекомендуется проводить со сроком от трех до шести месяцев.
Причина длительных сроков акций заключается в отложенном сроке реакции людей. Рекомендуется минимум от одной до двух недель для первой реакции, а для того чтобы больше людей узнали об акции — рекомендуется больше времени, от одного до трех месяцев.